Дорожная карта проф.роста педагогов02022018154503

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
.<<Харанжинская средняя общеобразовательная школа>>

Пр,
от( ) авгуgга 20l7г.
(

ю

мкоу
скАя со Ш)
.

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАfОГОВ
<ПрофессuонN,ьно-лuчносmный росп пеOаzоzа как odHo uз основньN условай обеспеченuя кач
у cJl о в uях в в el е н ая Ф ГОО)

Слепова

.:1
,*,,,,-d
-и.вti,e

qзованая в

I|ель: методическое сопровождение развития профессиона.,rьной компетентности педагогических кадров, обеспечивающее

достижение нового качества образования.
Задачи:
l. Совершенствовать нормативно-правовую базу образовательного процесса в условиях перехода на стандарты второго
поколения в основной школе и ФГоС Ноо с оВЗ.
2. Активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески
работающих педагогов и создание методическоЙ копилки открытых уроков и внеклассных мероприятий на сайте ОУ, в
профессиональных сообществах в сети Интернет
З. Повысить эффективность работы методических объединений, творческих групп.
4. Совершенствовать методику преподавания для организации работы с учащимися мотивированными на учебу и с низкой
мотивацией.
5. Использовать инновационные технологии для повышения качества образования.
6. Формировать положительную мотивацию школьников в процессе учебной и внеклассной деятельности.
7. Использовать в образовательном процессе современные методики, формы, виды, средства и новые технологии.
8. Привести в систему работу учителей-предметников по темам самообразования, активизировать работу по выявлению и
обобщению, распрос,Iранению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов.
9. Продолжить рабоry по развитию исследовательской и проектной деятельности учащихся
10. Спланировать цикл открытых уроков с учетом реaшьных возможностей по особо западающим вопросам и более
тщательно продумать организацию взаимопосещения уроков.
1 l.Прололжить внедрение системно-деятельностного
подхода в обучении, формирование универс€rпьных учебных действий
и ИКТ компетенций.

l2.Внедрять новые формы непрерывного повышения профессиональной компетентности педагогов (методический десант,

тьюторство, дистанционные семинары и др.).
lЗ.Развивать и совершенствовать систему работы и поддержки одаренных учащихся:
. создать систему целенаправленного выявления и обора одаренных детей;
организовать рабоry с одаренными детьми через систему уrебной и внеурочной деятельности;
. проводить школьЕые предметные недели с целью повышения интереса г{ащихся к из)лению предмета либо цикла
предметов, развития познавательной и творческой активности )лащихся;
. формировать знания, }мения и навыки в предметных областях познавательною и личностного развития учащихся с
учетом их даромния;
. обеспечить широкое r{астие в р€вличных конкурсах, интеллектуальных играх9 предметных олимпиадах, научнопрактических коЕфереЕциях.

.

Содержание деятельности

участники

ответственные

Сроки

Результат

Направ.пение 1: Развитие профессиональной компетентностп педагога через совершевствование методической среды
-Создание системы
и
Организация
работа Педагоги
методической работы;
межшкольного педагогического
-Повышение
совета:
квалификации педагога;
} <Профессиональный рост
Зам. директора по октябрь
-Развитие корпоративной
УВР Басанец Е.Л.
педагогического
культуры коллектива.
Руководители МО
коллектива и механизмы
Новикова И.В.
-Повышение
его реализацип через
профессиональной
к
Сарлжанч О.М.
единые
подходы
Горохова Т.Г.
ноябрь
компетентности
орган пзации
педагогов;
Корина Л.П.
методического
-Внедрение и
пространства ОО>
оспагамбетова
использование
} <Научи меня учиться>
о.в.
(профстанларт педагога).
современных
март
педагогических
механизмы самооценки
технологии;
профессионального
-использование
уровня педагога и пути
положительного опыта
повышения
коллег;
самообразованпя>

I

}

,t<Качество обучения в

МКОУ <<Харанжинская
сош> как показатель

профессиональной
компетентности
педагогических
коллективов)

Организация

и

работа Педагоги

методических форумов:
} <Самообразование основа
успешной
работы
педагога. (представленпе
опыта
по
самообразованию)

} Соцпальная активность
как качество личности
педагога> (презентация
хобби-клубов; мастеркласс депового этикета
(внешний

этикет)

Организация

впдl

этика,

и

работа Педагоги

методических советов:

-<Формирование предметной и
предметно-педагогической

икт-компетентностей
учителя>

-<<Уровень

профессиональных

компетентностей

развития

-

как

показатель профессионального
роста учителя)
-,t<По дорогам инноваций>>

Зам. директора по
УВР Басанец Е.Л. февраль
Руководители МО
Новикова И.В.
Сарлжанч О.М.
Горохова Т.Г.
маи
Корина Л.П.
оспагамбетова

о.в.

Зам. директора по
УВР Басанец Е.Л.
Руководители МО
Новикова И.В.
Сарлжанч О.М.
Горохова Т.Г.
Корина Л.П.
оспагамбетова

о,в.

декабрь
январь

март
апрель

-(<Исследовательская работа
педагога как условие
совершеЕствованпя
профессиоЕальноЙ
деятельности>>

и

Организация

Мо

методических объединений

>

работа Педагоги

класспых
руководптеJIей школы
> МО учптелей пачальных
классов
> МО учштелей русского
языка и литературы,
исторпп п

Зам. директора по
УВР Басанец Е.Л.
Руководители МО
Новикова И.В.
Сарлжанч О.М.
Горохова Т.Г.
Корина Л.П.
оспагамбетова

обществозшапия,
иностранного языка
> МО учителей
математпкп, фпзики,

В течение года

о.в.

информатики
> МО учителей биологии,
географии, ОБЖ, химии

Организация

и

работа Педагоги

семинаров-практикумов
-<<Развптие профессиональной
компетентности педагога через
совершенствование
методпческой средьп>
-(ИКТ
компетепция через
проектную

ýководители МО апрель
Новикова И.В.
Сарлжанч О.М.
Горохова Т.Г.
Корина Л.П.
оспагамбетова

|l

молодого педагога)

маи

о.в.

исспедовательскую
деятельность>>.
Участие в работе <1IТIц9лд

Зам. директора по
УВР Басалец Е.Л.

Молодые педагоги

Зам. директора по Согласно плану
УВР Басанец Е.Л. АМО <Братский

раион))

Направление 2: Оптпмизация творческой среды как усJrовпе повышеппя мотивации педагогов к инновацпонной
Открытые уроки, мастер кJIассы Педагоги

и
заЕятия
внеурочной
МО
деятельности через
педагогов:

-От традиции - к инновации
-Уходя от доски...
-Учим п творим
Педагогический совет <Науrи Администрация
меня rlиться> (профстандарт Педагоги
педагога).
Механизмы

самооценки профессионального
пути
уровня педагога и
повышения самообразования>

Методический

совет

<<По

Педагоги

дорогам инноваций>>

Организация и участие в Педагоги
конкурсах
педагогического

мастерства различного уровня

Стимулирование

педагогов:

деяте.]Iьности
Руководители МО октябрь
ноябрь
Новикова И.В.
апрель
Сарджанц О.М.
Горохова Т.Г.
Корина Л.П.
Зам. директора по
УВР Басанец Е.Л.
,Щиректор ОУ март
Слепова И.В.
За"пл. директора по
УВР Басанец Е.Л.
Руководители МО
Новикова И.В.
Сарджанц О.М.
Горохова Т.Г.
Корина Л.П.

Зам. директора по декабрь
УВР Басанец Е.Л.
Зам. директора по Согласно
УВР Басанец Е.Л. анонсам
педагогических
конкурсов
Ежемесечно
УС школы

через
- моральцое и материальное

вознаграждеппе
Повышение квалификационной
категории

Педагоги

Зам. директора по Согласно
УВР Басанец Е.Л. графику
Руководители

МО аттестации

-Повышение
мотивированности
педагогов к творчеству в
профессионатtьной сфере;

-использование
эффективных методов,
приемов, технологий
обучения;
-Издание методических
матери€Iлов' авторских
образовательных
программ, сценариев
педагогов;
-умение использовать в
своей деятельности
полуrенный опыт и
методические
рекомендации
-Выявление
положительных моментов
и проблем;их
корректировка на
учебный день' четверть'
год

Новикова И.В.
Сарлжанч О.М.
Горохова Т.Г.
Корина Л.П.

педагогов

мкоу

(Харанжинская

СоШ)

Направлепие 3: Развптпе ИКТ-компетептщqсти через создание информационно насыщенной образовательной среды
Методический совет
Педагоги
Зам. директора по март
-Создание насыщенной
-<Формирование предметной и
УВР Басанец Е.Л.
информационной среды;
предметно-педагогической
-Повышение уровня

икт-компетентностей

учптеля>
Семинар-практикум
<<ИКТ компетенция

проектную
псследовательскую

Педагоги
через
п

деятельность>).
Организация и деятельность в Администрация
Системе <Электронная школа Педагоги
знаникФ)
Родители

Обуrающиеся
Создание электронного банка Педагоги
педагогического опыта и идей на Методисты
сайте школы
Обновление электронного банка
fiедагогического опыта и идей на
сайте школы
Организация и
реЕrлизациJI Администрация
Педагоги
дистанционного обучения

Создание учительских
страниц, сайтов

вэБ Педагоги

квалификации педагогов;
-Умение работать с
информацией в
Зам. директора по апрель
глобальных
УВР Басаяец Е.Л.
компьютерных сетях,
умение применять
современные ИКТ для
Зам. директора по В течение года повышения качества
УВР Басанец Е.Л. по
плану- образования;
-Формирование
графику
коммуникативной
культуры всего
Зам. директора по
школьного сообщества;
УВР Басанец Е.Л.
-Создание творческих
Учитель
В течение года
интернет-сообществ в
информатики
социЕ}льных сетях;
Погодаева Л.С.
-Создание видеофильмов,
компьютерных
Зам. директора по Согласно
УВР Басалец Е.Л. графику курсов презентаций;
-Создание фото и
повышениrI
видеоотчетов о
квалификации
проведенных
Зам. директора по В течение года
мероприятиях, поездках,
УВР Басанец Е.Л.
экскурсиях, их
Учитель

информатики
Погодаева Л.С.

l размещение на сайте

ОУ;

-L оздание Ьанка

методических материалов
в помощь люоому
rIителю-предметнику как
основа для
дистанционного
обl^rения;
- Внедрение электронного

портфолио в работу
учителей и
распространение опыта
его реализации;
- Создание учительских
WЕВ-страничек и сайтов.
направление rl: Расширение сетевой среды для вариативной обраrовательной деятельности педагоfа
Организация и работа сетевых Руководители МО
Зам. директора по
-Обмен опытом;
методических объединений по Педагоги
УВР Басанец Е.Л.
- Помощь молодым
предметам:
Руководители МО октябрь
педагогам;
>
классных
Новикова И.В.
-повышение качества и
ноябрь
Сарлжанч О.М.
руководителей школы
февраль
результативности уроков;
> МО учителей начальных
Горохова Т.Г.
-развитие навыков
апрель
классов
Корина Л.П.
май
рефлексии уроков;
> МО учителей русского
оспагамбетова
-Формирование системы

Мо

языка и литературы,
истории и
обществознапия,
иностранного языка
> МО учителей
математики, физики,
информатики
МО учителей биологии,
географии, ОБЖо химии

о.в.

I

подговкикОГЭиЕГЭ;

-Расширение
образовательного
пространства;
-ПрофессионаJrьное
развитие педагогов.

Участиев работе муниципzrльньж Руководители МО
методических объедипений по Педагоги
цредмет€ll\,l:
- МО учителей

информатики
- МО учителей инострапному

языку
- МО учителей физике
- МО учителей лптераryре
-МО учителей татарского
языка и литературы

Участие в работе практикоориентированных семинарах по

подготовкекЕГЭиОГЭ

Взаимопосещение
уроков9

мероприятий
педагогов

в

Зам. директора по
УВР Басанец Е.Л.
Руководители МО В течение года
Новикова И.В.
по плану
Сарлжанц О.М.
Горохова Т.Г.
Корина Л.П.
оспагамбетова

о.в.

Руководители
Педагоги

МО

открытых Педагоги
внеклассных Руководителикружков

рамках МО

директора по
УВР Басанец Е.Л.
Руководители МО В течение года
Новикова И.В.
по плану
Сарджанц О.М.
Горохова Т.Г.
За.п,r.

Руководители МО
Новикова И.В.
Сарджанц О.М.
Горохова Т.Г.
Корина Л.П.
оспагамбетова

По плану МО

о.в.

Участие

в

муниципЕrльных и Педагоги, родители.,
областных мероприятиях
учащиеся

Зам. директора по Согласно плану
УВР Басанец Е.Л. АМО <Братский
Руководители МО район>
Новикова И.В.
Сарлжанч О.М.
Горохова Т.Г.

Корина Л.П.
оспагамбетова

о.в.

Направленпе 5: Развптие культурологической среды как фактор повышения общей кyльryры педагоrов
(на добровольной Согласно
Посещение
культурных Педагоги
-Рост уровня культуры;
мероприятий г, Братска и
-!уховное обогащение;
основе)
aHoнczlM
(на
Иркутской
-Повышение культуры
области
добровольной основе)
Обзор новинок литературы,
периодических
печатных

изданий

(в

самообразования).

рамках

МО,

Педагоги

Зам. директора по В течение года
УВР Басанец Е.Л.

ýководители МО

Новикова И.В.
Сарлжанч О.М.
Горохова Т.Г.
Корина Л.П.
оспагамбетова

о.в.

корпоративного общения;
- -IJeHHocTHoe отношение
к своему краю;
-Участие педагогического
коллектива в
культурологических,
фестивальных,
конкурсных' досуговых
программах учреждений социаJtьных партнеров

оу.

-Издание и публикация
авторских
образовательных
программ' уроков,
сценариев.
Направление б: Развитие здоровьесберегающей среды и оптимизация социально-психологического сопровожденпя
-Единая система
<Дни здоровья) (внеурочные Педагоги
Зам.директора по 1 раз в четверть
мероприятия,
праздники, Родители
вр оспагамбетова
психологической
Обучающиеся
о.в.
поддержки (учительдиЕамические паузьт)
Родительское собрание
Педагоги
Администрация
март
ребёнок-родитель);
-Укрепление физического
<Взапмодействие педагогов п
Родители
школы
и психического здоровья;
родителей в
-Минимизация
сохранепип пспхического п
конфликтных ситуаций
физического здоровья детей>.
Спортивные соревнования в Педагоги
Учителя
По плану школы, между }частниками

коллективе;
педагогическом
педагогическими
между
коллективами; участие
в
спортивных
муниципальных

мероприятиях
работа школьной
медиации

Проведение
диагностических
педагогов

Индивидуальные

службы Педагоги
Обуlающиеся
Родители

психолого- Педагоги
исследований Психологи

физической
культуры
Председатель

района

ПК

Социальный
педагог
оспагамбетова

По
необходимости

учебного процесса;
-Гармония во
взаимоотношениях между

участниками
образовательного
процесса.

о.в.

учитель-психолог
Ларионова О,А.
учитель-психолог
Ларионова О,А.

2 раза в год

Педагоги
учитель-психолог По
Родители
необходимости
консультации психолога
Ларионова О.А.
Направ.ление 7: Оптимизация yправленческой среды и кадровая политика
-План кадровой
Разработка и утверждение плана .Щиректор ОУ
Слепова И.В.
Сентябрь
политики;
работы школы
-положение о
Педагогический совет <Качество Администрация
Зам. директора по Март
стимулировании
обучения
в
МКОУ Педагоги
УВР Басалец Е.Л.
педагогов;
<Харанжинская СОШ> как
Руководители МО
-Повышение уровня
показатель профессиональной
Новикова И.В.
профессиональной
компетентности педагогических
Сарджанц О,М.
компетенции педагогов и,
Горохова Т.Г.
коллективов))
как следствие,
Корина Л.П.
повышение качества
Сентябрь
Разработка
системы директора
Слепова И.В.
образования;
педагогов
стимулирования
-Сплочение коллектива;
(моральпое п материальное
-Моральное
возпаграrrtденпе)
Басанец Е.Л.
В течение года
Создание
удовлетворение
для заместитель
условий
коллектива условиями
по
непрерывного
УВР
директора
труда;
профессионального образования
беседы,

педагога через рЕtзличные формы
(мастер-классы, дист€lнционные
курсы, семинары-практикумы,
взаимопосещения

уроков9

МО и тд).
Организация, сопровождение и
контроль работы МО
Организация, сопровождение и
контроль работы с молодыми
педагогами и вновь принятыми
участие в работе

-психологический
комфорт.

заместитель
директора по
заместитель
директора по

УВР
Увр

учителями

Осуществление мониторинга заместитель
курсовой
профессиональной директора по УВР
переподготовки, повышение
квалификационной категории

Басанец Е.Л.

1

Басанец Е.Л.

согласно плана
вшк

Басанец Е.Л.

согласно плана
вшк

раз в четверть

педагогов.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Е.Л. Басанец


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 02.02.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(950)092-47-71

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».